Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните наречия как члены предложения. На склон... песча(н/нн)ого бугра на задних лапках с...дит маленький рыж...й зв ...рек с пуш...стым хвостиком, п...глядывает по ст...ронам и расп...вает. Это песчанка. Песчанки очень похож... на мышей, но они крупнее, и хвост из сплошь покрыт пуш...стой шерстью. Эти ж...тели пустын... селятся в норах, вырытых в п...ске, целыми с...мей ствами и питают(?)ся с...менами пусты(н/нн)ых р...стений. Наевшись, песчанки р...звятся, играют между с...бой. Точь - в - точь наши мыши! Но непод...леку непременно с...дит на вершин... х...лма старая песчанка. Это ч...совой, который зорко стереж...т вр...га. Очень срочно нужно!!!!!