Перевести текст: The online job market How Jeff Taylor changed the way the labour market...

0 голосов
142 просмотров

Перевести текст: The online job market How Jeff Taylor changed the way the labour market works. Monster.com, the world’s biggest online job-search site, shows how electronic marketplaces reach more people and can offer more efficiency than physical markets. It also shows that money can be made in such markets: Monster has a long record of profitability. Jeff Taylor, who launched the site in 1994, says that the Monster.com name is the firm’s “single most important success factor”. It introduces an image of youthful fun in what is basically a boring business. Supporting the brand is a big advertising budget which accounts for a quarter of the firm’s costs. He runs expensive ads during key sporting events such as the Super Bowl. Job-seekers supply resumes and employers pay to scan them or to post job ads. Most of the services that job-seekers get are free, but they have to pay for a service that allows them to contact each other for advice and career management. They can use this service to ask each other questions about, say, what it is like to work for a firm that they are thinking of joining. The main contribution of Monster has been to speed up hiring and vastly increase the accuracy of the job-search process. “You can post a job at 2pm and get your first response at 2:01ˮ, Mr. Taylor says proudly. And an employer who knows exactly what he wants can use Monster’s filters to search vast numbers of resumes with precise accuracy. Monster is a serious threat to newspapers, which historically made 40 % of their revenues from carrying ads, up to half of which were for staff. Headhunting firms have also lost business, because demand for their help in filling lower-level jobs has fallen. The online job market works well for workers and employers who know what they want. It works badly for people who are unsure. Check that your resume says clearly what kind of job you want. The filters will then make sure that it reaches the right human resource departments.


Английский язык (18 баллов) | 142 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Интернет-рынок труда

Как Джефф Тейлор изменил способ работы рынка труда.

Monster.com, крупнейший в мире онлайн-сайт по поиску работы, показывает, как электронные торговые площадки привлекают больше людей и могут предложить большую эффективность, чем

физические рынки. Это также показывает, что на таких рынках можно делать деньги:

Монстр имеет долгую историю прибыльности.

Джефф Тейлор, который запустил сайт в 1994 году, говорит, что название Monster.com

является «самым важным фактором успеха» фирмы. Он вводит изображение

юношеское веселье в том, что в основном скучно. Поддержка бренда - это

большой рекламный бюджет, который составляет четверть расходов фирмы. Он

Показывает дорогую рекламу во время ключевых спортивных событий, таких как Суперкубок.

Лица, ищущие работу, предоставляют резюме, а работодатели платят за их сканирование или за работу.

Объявления. Большинство услуг, которые получают соискатели, являются бесплатными, но за них приходится платить

сервис, который позволяет им связываться друг с другом для совета и управления карьерой. Они могут использовать этот сервис, чтобы задавать друг другу вопросы о, скажем,

каково это работать на фирму, к которой они хотят присоединиться.

Основной вклад Monster заключается в ускорении найма и значительно

повысить точность процесса поиска работы. «Вы можете опубликовать работу в 2 часа дня

и получите свой первый ответ в 2 часа ночи, - гордо говорит мистер Тейлор. А работодатель, который точно знает, чего хочет, может использовать фильтры Monster для поиска

огромное количество резюме с точной точностью. Монстр представляет собой серьезную угрозу

газеты, которые исторически составляли 40% их доходов от переноса

объявления, до половины из которых были для персонала. Фирмы хедхантинг также потеряли

бизнес, потому что спрос на их помощь в заполнении рабочих мест более низкого уровня упал.

Интернет-рынок труда хорошо работает для работников и работодателей, которые знают

что они хотят. Это плохо работает для людей, которые не уверены. Проверьте, что ваш

Резюме ясно говорит, какую работу вы хотите. Фильтры тогда удостоверится

что доходит до нужных отделов кадров.

(36 баллов)