СРОЧНО! ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ЧАСА ДЕДЛАЙН Сделайте хоть что-нибудь пожалуйста 4. Найдите ошибки, допущенные в полном и сокращенном ионном уравнении реакции CaCl2+ Na2 CO3 = 2Nа Cl + CaCO3 Ca2+ + Cl2– + 2Na+ + CO32– = 2Na+ + Cl– + CaCO3 Ca + CO3 = CaCO3 1 вариант Выберите любое задание и получите баллы за его выполнение: 1- 3 балла; 2-4 балла; 3-5 баллов; 4-5 баллов. 1.Для молекулярного расставьте коэффициенты и составьте полное и сокращенное ионное уравнение. FeCl3 + NaOH = Fe(ОН)3 ↓ +NaCl 2.Составьте молекулярное и полное ионное уравнение, соответствующее сокращенному: Ag+ + Cl- = AgCl ↓ 3. Составьте молекулярное, полное и cокращённое ионное уравнение по схеме: щелочь+ раств.соль = нераств.основание + раств.соль, 4. Допишите сокращенное ионное уравнение химической реакции: ... + ... = CO2 ↑ + H2O и составьте соответствующее молекулярное и полное ионное уравнение. № п/п Базовые понятия и умения мониторинг теория практика Базовые понятия 1 Атом 2 Ион 3 Катион 4 Анион 5 Диссоциация 6 Электролиты 7 Неэлектролиты 8 Химическая реакция: обратимая и необратимая 9 Реакция обмена 10 Реакция ионного обмена 11 Молекулярное уравнение реакции 12 Полное ионное уравнение реакции 13 Сокращенное ионное уравнение реакции 14 Признаки реакции ионного обмена Умения 1 Распознавать электролиты и неэлектролиты 2 Распознавать катионы и анионы. 3 Составлять формулы веществ комбинируя катионы и анионы предложенные в задании № 2. 4 Находить и анализировать ошибки, допущенные в ионных уравнениях реакции. 5 По сокращенному ионному уравнению реакции подбирать исходные вещества, вступающие в реакцию. 6 Составлять уравнения реакции ионного обмена. 7 Выдвигать гипотезы и предлагать пути ее решения. 8 Делать выводы, обобщение на основании проделанных опытов. 9 Проводить консультации и взаимообучение в группе.