Сочинение-миниатюра.1. Прочитайте
Сочинение-миниатюра.
1. Прочитайте текст, сформулируйте основную мысль и озаглавьте его. Определите, в чём особенность построения этого текста и почему в нём много однокоренных слов.
Снег, снега, белы снеги, снегурка, снежень, снеговик, снега во всю Россию... Сами эти слова своим звучанием вызывают у меня ощущение, будто возносишься на качелях. Представятся вдруг молчаливые заснеженные просеки, оснеженные поля с тёмыми лесами островами...
Слова имеют над нами волшебную силу... Для настоящего художника слово несёт в себе самостоятельную ценность, самостоятельный интерес, полно собственной внутренней жизни. Вот так же, например, как слово "снег"... Вслушайтесь-ка: снежище, снежинка, снежик, снежок...
Снег ты наш, снежище, снежик, снега во всю Россию. (По Б. Петрову)
2. Выпишите имена существительные с корнем -снег-//-снеж-. Разбирите по составу эти слова, определите способ их образования.
3. Спишите первое предложение второго абзаца. В небольшого сочинении расскажите о том,как вы понимаете это утверждение.
СРОЧНО!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!