1.Выпишите грамматическую основу. Эти цветы уже сегодня будут стоять у меня дома. И не было звёзд. Не было никаких сомнений в звонкой душе Грэя — ни глухих ударов тревоги, ни шума мелких забот. А с нами дружить будешь? Ни¬че¬го, к со¬жа¬ле¬нию, не вышло и со сред¬ней ис¬то¬ри¬ей. Вот ска¬жи¬те мне, Ваня. И в один пре¬крас¬ный день их ку¬пи¬ли в по¬да¬рок де¬воч¬ке Маше. 2. Среди предложений 23—27 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений. (23)Ко¬неч¬но, я тогда плохо раз¬би¬рал¬ся в этом, но мерт¬вен¬ную скуку и ужа¬са¬ю¬щую без¬ра-дост¬ность уви¬ден¬но¬го чув¬ство¬вал. (24)3апах «ана¬то¬мич¬ки», ка¬за¬лось, пре¬сле¬до¬вал меня, он ис¬хо¬дил там от всего: во всех вы¬ступ¬ле¬ни¬ях была видна не¬нуж¬ность про¬ис¬хо¬дя¬ще¬го. (25)Не¬нуж¬ность ни¬ко¬му! (26)Ни вы¬сту¬па¬ю¬щим, ни зри¬те¬лям. (27)Это от¬сут¬ствие на¬деж¬ды на ра¬дость за¬ста¬ви¬ло меня твёрдо от¬ка¬зать¬ся от мысли по¬сту¬пить в ин¬сти¬тут куль¬ту¬ры. 3. Среди предложений 1—7 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. (1)Он рас¬тя¬па, этот Вовка. (2)Олег же его пре¬ду¬пре¬ждал! (3)Де¬ре¬вен¬ские ре¬бя¬та хо¬ро-шие, но их надо ав¬то¬ри¬те¬том брать, после этого они ста¬нут дру¬зья¬ми — во! (4)А с ав¬то¬ри¬те¬том вот что вышло. (5)Олег-то в Оль¬шан¬ке сто раз был. (6)Он толь¬ко вылез из ав¬то¬бу¬са, и к нему сразу ки-ну¬лись маль¬чиш¬ки: Мин¬тин, Витёк и Егор¬ка. (7)Рас¬хва¬та¬ли вещи и по¬нес¬ли к дому его родни. 4. Среди предложений 8—15 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения. (8)Однажды мне предложили написать о нём небольшую популярную статейку для журнала. (9)Я ухватился за это предложение, перерыл все музейные архивы, собрал целую папку фотографий, а потом написал с великим трудом с десяток мучительно вялых страниц и бросил всё. (10)Ничего не получилось. (11)Не нашлось ни слов, ни образов. (12)В редакции меня отругали, а статью через год написал другой, уже «настоящий» искусствовед. (13)Вот что он написал о мастерстве художника. (14)«Единственное влияние, которое испытал Хлудов, – это влияние верещагинского натурализма. (15)Хлудов достигал временами значительных результатов, соединяя скупую, выдержанную гамму с чётким рисунком». 5. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1) Текст может состоять из двух-трёх предложений или из нескольких абзацев. 2) На буграх и проталинах появились подснежники и цветы мать-и-мачехи. 3) Лишь немногие мхи являются исключением из правила и встречаются в сухих и даже засушливых местах. 4)Ветер стихал и свежая прохлада начинала распространяться в виноградниках. 5) Язык отражает в своих словах как общечеловеческие понятия так и национально-специфические явления культуры народа. 6. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Клён (1) зеленеющий (2) весной и летом (3) и сбрасывающий листву к осени (4) стал для героини романа символом вечного природного цикла. 7. Укажите количество грамматических основ в предложении . Ответ запишите цифрой. Она всем телом легла на малышей и, с какой бы стороны ни старались их схватить волки, моментально поворачивалась и встречала их оскаленной пастью. 8. Расставьте знаки препинания (красным цветом) В лесу и в стоймах и в водоемах всюду разносился уже не цветочный а сладкий травный запах пряностей. Она снимала со всей природы с лесов лугов с полей густые цвета смывая дождями зелень.