Составьтe схему предложений 1. Я верю, что ничто не проходит бесследно и что каждый малей- ший шаг наш имеет значение для настоящей и будущей жизни. (А. Че- хов) 2. Когда бричка выехала со двора, он (Чичиков) оглянулся назад и увидел, что Собакевич все еще стоял на крыльце и приглядывался, куда гость поедет. (По Н. Гоголю) 3. Я пришел к тебе с приветом, рас- сказать, что солнце встало, что оно горячим светом по листам за три- петало. (А. Фет) 4. Из мира, который называется детской, дверь ведет в пространство, где обедают и пьют чай. (А. Чехов) 5. Молодые казаки ехали смутно и удерживали слезы, так как боялись отца, который тоже был несколько смущен, хотя старался этого не показывать. (Н. Гоголь)
1.[ - = ] , ( что - = ) и (что - = ).
2. ( Когда - = ), [ - = и = ] , ( что - = и = ) , ( куда - = ).
3. [ - =,= ], ( что - =) , ( что - =).
4 . [ ... (который = ), - = ], ( где = и = ).
5 [ - = и = ] , ( так как = ), ( который = ), ( хотя = ).