Напишите пожалуйста эссе ** тему "я вожатый"

0 голосов
233 просмотров

Напишите пожалуйста эссе на тему "я вожатый"


Литература (87 баллов) | 233 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Эссе «Я – вожатый»

Вожатые… Когда-то давно, во времена Советского Союза, профессия вожатого была очень актуальна, и именно с нее начинали свой путь в педагогику многие наши учителя.  Но тогда существовали пионерские отряды, шефское движение, и старшие ученики классами «шефствовали» над младшими, а с этими старшими работали вожатые…  

Сегодня вожатство, кажется, уже не так востребовано.  Но это именно кажется. Так кто такой вожатый? Нужен он сегодня? Ответ единственный – да. Вожатская работа – это самовоспитание и жизненный опыт, что не потеряет своей актуальности никогда…Это не простая работа, но довольно интересная

Успех работы детской организации зависит от деятельности вожатого. Ведь вожатый – это педагог, воспитатель особого типа, он реализует возможности воспитательного процесса. Вожатый, по моему мнению, должен быть человеком универсальным и многогранным. Быть лидером детского коллектива, хорошим организатором, творческим человеком и, конечно, честным и справедливым. Только с таким вожатым дети будут уверенными и целеустремлёнными.

Я считаю, что вожатый - это лидер, который ведет детей вперед по тропинкам жизни, помогает не свернуть с правильного пути, их старший друг, готовый в любую минуту прийти на помощь.  Быть вожатым, с одной стороны, очень весело и интересно, а с другой - ответственно.

Важное направление в работе вожатого -саморазвитие - деятельность, способствующая самопознанию, развитию талантов и потенциалов…

Что я жду от своей работы?... Накопления жизненного и профессионального опыта…

Каждый вожатый должен сам на практике подобрать свой собственный ключик к сердцам детей. Он должен знать индивидуальные особенности ребенка, понимать психологию…

Самое главное, я думаю, это и желание работать с детьми, постараться передать им самое лучшее. Мы должны воспитать детей, которыми могли бы гордиться, выпустить из стен школы граждан самостоятельных, инициативных, способных творчески мыслить и искать нестандартные решения, умеющих адаптироваться в современном обществе, достигать своих целей, уверенных в себе.

Стать такими детям должны помочь мы,  взрослые.  


(154 баллов)