Лена, ты просто не представляешь, какая у нас соседка. Она уже немолода и малость плохо слышит. Все бы это ничего. Но она включает утром в своей гостиной телевизор на всю ивановскую. Слушает из кухни, когда в кастрюлях все булькает и на сковородках шкварчит! Так он целый день и бубнит: бу-бу-бу да бу-бу-бу.
Смотрит все подряд, а особенно всякую политику. Мы за стенкой чувствуем себя так, будто у нас тут заседания правительства. Или агитплощадка перед выборами.
Иногда ей сын звонит. Так ты думаешь, мы хоть на секунду отдыхаем от ее «зомбоящика»? Еще чего! Сначала телефон «разрывается» минут пять, потому что она со своим правительством ничего не слышит. Зато мы за стенкой слышим: Алеша звонит.
В общем, Алеша названивает долго и упорно, потому что уже знает привычки матери. Соседка, наконец, слышит звонок, бежит и хватает трубку телефона. В это время депутаты по телевизору громко продолжают свои речи. Поэтому она начинает орать в трубку, пытаясь их перекричать.
Иногда соседка слышит по «ящику» какую-то важную политическую информацию. Например, там скажут, какая партия плохая, а какая хорошая. Тогда она спешит во двор на лавочку агитировать своих подруг, за кого голосовать. Эти споры затягиваются надолго, ведь другие соседки могут оказаться против ее любимых депутатов.
А телевизор, Лена, телевизор свой она при этом выключить забывает. Да что там, вообще не думает его выключать! Так он и вопит несколько часов, никому не нужный, а мы в своей квартире его слушаем. Я бы, Лена, некоторым людям запретил бы продавать современную технику. Пока уважать окружающих не научатся!