Одеваемся для большой школы D
Когда мне было двенадцать, мама сказала мне: "я записала тебя в Мальборо и Рептон. Whichwould вы хотели пойти?"
Обе школы были известными, но это все, что я о них знал. "Рептон", - сказал я. -Я поеду в Рептон."Это было легче сказать, чем Мальборо.
-Очень хорошо,- сказала мама. -Ты поедешь в Рептон."
Мы тогда жили в Кенте. Рептон был в Мидленде, недалеко от Дерби, и примерно в 140 милях к северу.
В день mydeparture, мне пришлось одеться на части. Я была в Лондоне с матерью неделю назад, чтобы купить школьную одежду, и я помню, как была шокирована, когда увидела одежду, которую мне предстояло надеть.
-Я не могу в них передвигаться! Я плакал. -Никто не носит таких вещей!"
"Вы уверены, что не ошиблись?- мама сказала продавщице.
-Если он собирается в Рептон, мадам, он должен носить эту одежду,- твердо сказал помощник.
И теперь этот удивительный маскарадный костюм лежал на моей кровати и ждал, когда его наденут. -Надень, - сказала мама."Поторопись, а то опоздаешь на поезд."
"Я буду выглядеть полным идиотом", - сказал я. Моя мама вышла из комнаты и оставила меня. С immensereluctance, я начал одеваться.
Сначала была белая рубашка со съемным белым воротником. Чтобы прикрепить воротник-бабочку к рубашке, вам понадобились задняя шпилька и передняя шпилька. Мне потребовались годы, чтобы вытащить шпильки через прорези воротника, накрахмаленного. Я старался изо всех сил, но они просто не пошли. Наконец, я положил обе передние прорези воротника в рот и жевал их, пока они не стали мягкими, и, наконец, я смог получить шпильки через прорези воротника.
Вокруг воротника я завязал черный галстук обычным узлом.
Потом появились брюки и подтяжки. Брюки черные, с тонкими серыми полосками. Я застегнул подтяжки на брюках, всего шесть пуговиц, затем надел брюки и зафиксировал подтяжки до нужной длины.
Я надела новые черные туфли и зашнуровала их.
Теперь о жилете. Он также был черным, с двенадцатью пуговицами спереди и двумя маленькими карманчиками по бокам, один над другим. Я надел его и сделал кнопки, начиная сверху и работая вниз. Я был рад, что мне не пришлось жевать каждую из этих пуговиц, чтобы получить кнопки через них.
Все это было достаточно плохо для парня, который никогда прежде не носил ничего лучше, чем шорты и пиджак. Но куртка закрыла его крышкой. На самом деле это был не пиджак, а что-то вроде фрака,и, без сомнения, это была самая нелепая одежда, которую я когда-либо видел. Как и жилет, он был черным как смоль и сделан из тяжелого материала. Спереди две стороны встретились только в одной точке.Здесь была одна кнопка, и это нужно было сделать. От пуговицы вниз линии пальто разделились и снова сошлись на коленях, образуя пару "хвостов". Когда вы шли, эти хвосты хлопали по вашим ногам. Я надел эту штуку и застегнул переднюю пуговицу. Чувствуя себя подмастерьем Гробовщика в похоронном бюро, я прокрался по лестнице.
Мои сестры завизжали от смеха, когда я появился. -Он не может в них выходить! они плакали. -Его арестует полиция!"
-Надень шляпу,- сказала мама, передавая мне жесткую соломенную шляпу с широкими полями и сине-черной лентой. Я надела его и постаралась выглядеть достойно. Сестры, смеясь, упали по всей комнате.
Моя мать забрала меня из дома, прежде чем я потерял свой нерв полностьюивместемышелчерез деревню на станцию.
-Никто не обращает на тебя ни малейшего внимания,- сказала мама, когда мы шли по главной улице.
И как ни странно никого не было.
-Я кое-что узнала об Англии,- продолжала мама. "Это страна, где мужчины любят носить униформу и эксцентричную одежду. Двести лет назад их одежда была еще более эксцентричной, чем сегодня. Подумай, как тебе повезло. Вам не нужно носить парик на голове и оборки на рукавах!"
"Я все еще чувствую себя ослом", - говорю я