Ответ:
формирование образа потребителя, контингента потребителей
Портрет потребителя – это обобщенный образ покупателя или клиента, определяемый с помощью вариативного набора географических, социально-демографических, поведенческих и психографических параметров, применяемых для сегментирования рынка. К базовым (обязательным) характеристикам относятся:
пол – является одной из наиболее значимых переменных, поскольку мотивация, вкусы и покупательская стратегия мужчин и женщин различны;
возраст – еще одна неотъемлемая единица при составлении портрета потребителя;
материальное положение – базовая характеристика, позволяющая оценить покупательскую способность, определив ценовой сегмент;
территориальное расположение объекта;
поведенческие практики при совершении покупок;
ключевые требования/запросы.
контингент
пример - столовая- общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню;