Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Ребят,решите пожалуйста!!! Ну шарю в информатике
0
голосов
22
просмотров
Ребят,решите пожалуйста!!! Ну шарю в информатике
ребят
решите
пожалуйста
информатике
5 - 9 классы
информатика
Информатика
HoneyGirl0865_zn
(
20
баллов)
27 Май, 20
|
22
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
1.
умножить на 2
2.
15:3=5
5+4=9
9:3=3
3+4=7
7+4=11
r1mplenots_zn
(
26
баллов)
27 Май, 20
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Виды информации по способу восприятия
Виды информации по способу восприятия
Задание с развернутым ответом....
Помогите пожалуйста))) 1)Двоичный запоминающийся элемент (миним. количество информации)...
Ввести целое число и определить количество четных и нечетных цифр.