Но для меня, например, основным конфликтом будет противоречие между искренними, живыми чувствами молодёжи и отношением взрослых к жизни, к своей вражде, к порядкам, которые существуют уже давно. То есть конфликт между жизнью и мертвечиной.
В литературе достаточно много образов любви счастливой,
но еще больше - трагической, неразделенной.
Вот и для героев Шекспира их чувство гораздо ценнее жизни.
Никто из них не считает возможным жить дальше, потеряв любовь.
Только смерть позволила наконец влюбленным быть вместе.
И это - горький урок жестокой действительности.
Пораженные болезненной потерей, родные наконец поняли,
какое зло несет их вражда, и помирились.
Так, герои погибли, но их любовь пережила не только их,
она пережила века.
Многие поколения читателей открывают для себя мир
безграничного любви Ромео и Джульетты.
Никакие слезливые любовные романы современных авторов не затмят
самую печальную повесть на свете, своеобразный символ
трагичной любви.
Ответила на 2, подойдёт?