Реклама плотно вошла в нашу жизнь, и сегодня мы уже не можем себе представить газету или журнал без рекламных полос, передачу по ТВ без рекламных блоков, улицы - без баннеров, растяжек и рекламных стендов. А между тем она зародилась многие тысячелетия назад, в Древнем Египте, где жители при продаже рабов описывали их положительные качества. Многое изменилось с тех пор, но что-то осталось прежним. В русском языке пиар появилось от прочтения английской аббревиатуры PR (public relations), что в переводе означает «связь с общественностью». Что такое пиар? Это один из рекламных инструментов, с помощью которого специалисты формируют общественное мнение о какой-либо компании, услуге, товаре или публичном лице. Пиар и реклама Чем пиар отличается от рекламы? Можно сказать, что пиар это более тонкая рекламная технология.