Задача. в ресторане произошел такой случай. посетитель заказал десерт.забив заказ **...

0 голосов
82 просмотров

Задача. в ресторане произошел такой случай. посетитель заказал десерт.забив заказ на R-keeper ,официант пошел на раздачу за десертом.На раздаче лежало пироженое.Так как официант не знал как подается этот десерт,взял и отнес посетителю.Этот десерт оказался недоделанным.Повар заметив что недоделанный десерт пропал,начал возмущаться и потребовал вернуть. Вопросы: 1)По чьей вине произошла такая ситуация? 2)Как должен был поступить повар? 3)В ем ошибка официанта?


Другие предметы (12 баллов) | 82 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1) Скорее по неопытности официанта,хотя повар тоже виноват если поставил пироженое на раздачу.

2) Доделать пироженое, ну ли не ставить его на раздачу

3) В неопытности и невнимательности

(123 баллов)