1- Мозг ребенка-самый пластичный, в это время лучше усваиваются все знания
Значит, если ребенок отвлекается, то нужные знания и знания увиденного будут смешиваются и образуют что-то непонятное. Учитель направляет ученика в правильную сторону мышленияя, помогая усваивать нужные знания
2- Ребенок, когда испытывает что-то в первый раз, несомненно будет в стрессовой ситуации, а рассказав ему об этом, ребенок будет более менее знать, что его ждет
3- Родители должны волноваться о концетрации ребенка на одном деле, если ребенок способен ни на что отвлекаться, то и отдельная комната не нужна. А если ребенок не способен не отвлекаться от одного дела, то и в пустой комнате он найдет себе развлечение
4- Такие дети могут не уследить за ходом урока. Невнимательность или отвлекающие фактры. Неумение концетрироваться
5- Такой ребенок легко отвлекается на посторонние вещи из-зи гиперактивности возможно
6- Такая ученица обладает наилучше концетрацией на одном деле и усидчивостью и логическим мышлением.
7- Ребенок, увидев огромное задание может внушить себе, что он его никгода не сделает и так и будет, а если не говорить ребенку об одном задании, а о нескольих, но маленьких, то ребенок будет лучше успевать делать все в срок
8- Огромное количество заданий тоже могут показаться ребенку непосильными, тут тоже самовнушение
9- Некоторые дети тяжело переходят от одного вида деятельности к другому. Это свойства мозговой деятельности
вторая часть через 30 минут