Помогите пожалуйста:)6. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно? а)...

0 голосов
143 просмотров

Помогите пожалуйста:)6. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно? а) Жизнь прошла, оставив воспоминания о былых радостях и счастье. б) Вечером следует отдохнуть, встряхнуть с себя заботы дня. в) От умного дипломата многое зависит в международных делах. г) Неизбежны коренные изменения в области сельского хозяйства. 7. Выберите строку, в которой перечислены стилевые черты, присущие публицистическому стилю речи. а) Логичность, объективность, обобщенность, смысловая точность; б) эмоциональность, конкретность, простота речи; в) оценочность, образность, эмоциональность, призывность; г) образность, эмоциональность, конкретность; 8. Укажите строку, в которой перечислены жанры художественного стиля речи. а) Письмо, беседа, записка; б) диссертация, конспект, доклад; в) очерк, фельетон, репортаж; г) поэма, драма, рассказ. 9. Выберите строку, в которой перечислены языковые средства, характерные для разговорного стиля. а) Итак, следовательно, во-первых, наоборот; б) Толстенный, сестрица, лгунишка; в) Акт милосердия, демократизация общества, народные избранники; г) Довожу до вашего сведения, принять меры; 10. Выберите неверные определения. а) Научный стиль – это стиль газет, журналов, который призван быстро откликаться на события, происходящие в обществе. б) Научный стиль – эти стиль научных статей, докладов, монографий, учебников и т.д., который определяется их содержанием и целями – по возможности точно и полно объяснить факты окружающей нас действительности. в) Научный стиль – это стиль художественных произведений, научно-фантастических романов и рассказов, позволяющих заглянуть в будущее. 11. Определите, к какому типу речи относится отрывок. По ясному небу едва-едва неслись высокие и редкие облака, изжелта-белые, как запоздалый весенний снег, плоские и продолговатые, как опустившиеся паруса. Их узорчатые края, пушистые и легкие, медленно изменялись и таяли. а) Повествование; б) описание; в) рассуждение. 12. Установите соответствие между отрывками текстов и стилями текстов. 1) Почти 11% всей земной суши скрыто подо льдом. Объем льда оценивается в 30 000 000 км3 . Сюда входят и айсберги, и льды Северного полюса, и материковые льды Антарктиды, и ледяные пики горных хребтов. Ученые предполагают, что период общего сокращения оледенения, наблюдавшийся с начала прошлого века, заканчивается. 2) Ведь от любви родители и строги-то к вам бывают, от любви вас и бранят-то, всё думают добру научить. Ну, а это нынче не нравится. И пойдут детки-то по людям славить, что мать ворчунья, что мать проходу не даёт, со свету сживает. А, сохрани Господи, каким-нибудь словом снохе не угодить, ну и пошёл разговор, что свекровь заела совсем. 3) Это был человек лет тридцать двух-трёх от роду, среднего роста, приятной наружности, с тёмно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определённой идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворённые губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всём лице теплился ровный свет бесконечности. 4) Внутренней движущей силой русской классической литературы было понятие «счастье». Достоевский видел счастье в очищении души. Толстой – в полноте и естественности чувства. У Чехова счастья нет, однако же ни у кого другого герой так настойчиво и глубоко не осмысливает понятие счастья, так не страдает от того, что его нет. а) научный; б) публицистический; г) художественный; д) разговорный.


Русский язык (41 баллов) | 143 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

6)А
7)А
8)Г
9)Г
10)А и В
11)Б
12)Г

(205 баллов)