1.Пушечных дел мастера лили преимущественно крупные колокола.
2.Многих них учитель ругательски ругал за примитивность изложения, главным образом за отсутствие собственных слов и мыслей.
3.Он приплёлся и лёг перед нею.
4.Смельчаки,рисковавшие приобщиться к запретным берегам,беспощадно карались.
5.И всё же никто из нас не изменил привычному маршруту.
6.Казалось, что стоит только прикоснуться — сразу опалят
7.Интерес,а затем и мировое признание к дымковской игрушке пришли в наши дни.
8.Всё притаилось...
9. Вспоминал,размышляя о непримиримой вражде между ремеслом и искусством.
10.В каждом из нас природой заложена способность воспринимать прекрасное.
11.Именно тогда возникает ощущение причастности своей к окружающим людям, к окружающей природе, к определённой культуре
12.Листы бумаги стали на наших глазах превращаться в картины-пейзажи
13.Некоторые помнят себя с трёх лет, другие едва припоминают свой десятилетний возраст.
14.Впрочем,может быть и не так, но преудачные вышли стишки.
15.Он приготовил этюдник.