Помогите пж! Анализ книги «Тридцать три несчастья»( Скверное начало) Даю 36 баллов (...

0 голосов
42 просмотров

Помогите пж! Анализ книги «Тридцать три несчастья»( Скверное начало) Даю 36 баллов ( честно)


Литература (737 баллов) | 42 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

33 несчастья» (оригинальное название более сдержанно: «Цепочка прискорбных происшествий») — история Вайолет, Клауса и Санни Бодлер, чьи родители в самом начале первого тома погибают в пожаре. Сироты отправляются на воспитание к дальнему родственнику, графу Олафу. Тот не слишком заинтересован в опеке над тремя детьми, зато жаждет приобщиться к наследству Бодлеров.

Сиротам удается разоблачить план Олафа и сбежать. На протяжении следующих шести книг они путешествуют от одного опекуна к другому, спасаясь от плохо загримированного графа и шайки его макабрических подручных. По пути дети попадают в передряги и раскрывают тайны своей семьи — в том числе те, которые предпочли бы не знать. Ко второй половине книжного сериала сюжет мрачнеет: детей обвиняют в убийстве, а все происходящее оказывается связано с тайной организацией и серией заговоров.

К «Несчастьям» примыкает ряд дополнительных книг: «Несанкционированная биография», «Письма Беатрис» и несколько коротких историй. Недавно был опубликован короткий цикл «Все неверные вопросы», рассказывающий о молодом Лемони Сникете. На русском языке ни одна из этих книг не выходила.

Чем они хороши?

1 / 3

 

2 / 3

 

3 / 3

Первый том вышел в 1999 году и немедленно стал хитом. Он оказался на волне интереса к юношеской литературе, поднятой «Гарри Поттером»: каждый издатель искал автора, который напишет длинную серию книг и станет новой Роулинг. Тем не менее эпигоном Хэндлер не был. Его книги были не в пример мрачнее и напоминали скорее «Семейку Аддамс», истории Роальда Даля и Эдварда Гори — к слову, Хэндлер отправил эксцентричному иллюстратору первый том своей серии, но ответа не получил: Гори скончался, и Хэндлер посчитал это странным благословением.

Кроме того, от других детских авторов книги Сникета отличает язык. Рассказчик обреченно-нервическим голосом отговаривает читателя от продолжения чтения, сыплет недомолвками и, наоборот, то и дело проговаривается о самом важном. К этому можно прибавить страсть автора к игре слов, аллитерациям, переворачиванию штампов: прелесть романов вообще заключена не только в том, что рассказывает Хэндлер, но и в том, как он это делает.


(67 баллов)