Узнавание глагола с относящимся кУзнавание глагола с относящимся к нему деепричастным оборотом. Графическое обозначение глагола как основного действия и деепричастия как дополнительного.
1) Петя переплыв прибрежную глубину , добрался до первой отмели . 2) Стада серебряной тюльки кишат на поверхности моря у берега , сливаясь с серебряными кипением утреннего солнце . 3) Среди корней , рогами расставив страшные клешни , проворно пробирался боком большой старый краб . 4) Роняя на лету оторвавшиеся щупальца , медуза щлепнулась на морской песок . 5) Мальчик переступил с ноги на ногу и скромно улыбнулся , желая превратить не приятный разговор в шутку . 6) Кинувшись из каюты на палубу , Петя при больно ушиб ногу об острый медный порог
7) Таща на спине тяжёлый ранец , Петя покорно следовал за Гавриком повсюду. 8)Пройдя несколько домов, Гаврик втащил Петю в какие-то ворота .9) Дверь косо висела на одной верхней петле , скрипя от ветра.