Да, сохранила.
В тридцатые годы главной задачей Коминтерна была помощь трудящимся капстран в борьбе против установления фашистских режимов и помощь в сокрушении уже утвердившегося у власти фашизма, а также борьба за недопущение новой мировой войны. Была необходима решительная борьба против социал-демократов – активных пособников фашизма. Но позднее, в изменившихся условиях, когда фашисты начали расправляться со своими же пособниками, Коминтерн взял курс на определённое сотрудничество с социал-демократами в рамках единого рабочего антифашистского фронта, что было совершенно правильно.
Кроме линии Коминтерна, СССР проводил политику коллективной безопасности. СССР предлагал правительствам Англии, Франции, США общими усилиями обуздать фашистских агрессоров, дать отпор их агрессивным, варварским устремлениям. Но вместо борьбы против фашизма Англия, Франция и США шли на уступки Гитлеру, вкладывали капиталы в германскую тяжёлую промышленность, вели политику изоляции СССР и направления фашистской агрессии на СССР.
Попытки Советского Союза объединиться с неагрессивными странами Европы против фашистской агрессии нисколько не противоречат линии Коминтерна и вовсе не говорят об ослаблении линии Коминтерна. Сотрудничество с капстранами в борьбе против фашизма, при этом поддержка революционных движений в этих странах – это две стороны, две необходимые части внешней политики СССР. В новых условиях потребовались новые методы борьбы, при этом, очевидно, СССР, Партия большевиков и Коминтерн сохраняли верность делу социализма.