Литература 6 класс (II четверть)1. В стихотворении «Листья» Ф. И. Тютчева в строчках Пусть сосны и ели всю зиму торчат,В снега и метели закутавшись, спят… поэт использует:а) сравнение б) олицетворение 2. Какой художественный приём использует Ф.И. Тютчев в стихотворении «С поляны коршун поднялся..» а) антитезу б) аллегорию3. А. Фет в стихотворении «Ель рукавом мне тропинку завесила…» в строчках «Кажется, издали странника бедного нежно приветствуешь ты». использует? а) олицетворение б) эпитет 4. Сколько мальчиков встретил у костра охотник в рассказе Тургенева «Бежин луг»? а) 6 чел. б) 5чел.5. Какой истории не было в рассказах мальчиков?а) о Бабе-Яге б) о русалке6. Темой рассказа «Бежин луг» является: а) крестьянский мир русских детей б) мир и быт дворянских детей7. Проблема, которую поднял автор рассказа «Бежин луг», - это: а) трагизм положения: необразованность, нищета крепостных крестьянских детей б) унижение помещичьего сословия8. Определить изобразительное средство в строчке «…утренняя заря не пылает пожаром..»: а) метафора б)эпитет9. От чьего лица ведётся повествование в рассказе «Бежин луг»; а) от лица автора б) от лица детей10. Определить жанр произведения «Железная дорога»: а) баллада б)стихотворение