Упражнение 162. Спишите предложения, ставя заключенные в скобки существительные в Р. п. мн. числа. 1. На прохожих сиротливо глядели несколько подслеповатых ( окошко ). 2. Десятки ( тонна ), бодгарских ( помидор ), украинских ( яблоко ), крымских ( мандарин ),вьетнамских ( банан ), африканских ( апельсин ) доставляются в промышмзнные центры в специальных рефрижераторных поездах. 3. Для своей работы кочегар располагает целым набором больших и малых ( кочерш ) 4. Из свежих ( опенок ) молодая хозяйка приготовила к обеду второе бдюдо. 5. В этом краеведческом музее можно было видеть национальные одежды ( таджик, киргиз, якут, узбек, мордван, осетин, башкир, бурят, туркмен ). 6. Ни одна из ( плясунья ) не могла сравниться с Машей. 7. Отец обнаружил, что у него кончился запас (лезвие ) для бритвы. 8. Из всех ( кушанье ) больше всего понравились гостям пироги с зеленым луком. 9. В универмаге был богатый ассортимснт изящных ( туфля ), молодежных ( носки ), модных дамских ( сапоги ). 10. Пищей мя болотных ( цапля ) служат лягушки, водяные черви, пиявки.11. В общежитие поступили комплекты новых ( наволочка, простыня. одеяло ). 12. Из открытых окон детских ( ясли ) слышались веселые голоса. 13. Хозяевами многих (дупло ) стали дикие пчелы и осы. 14.Пора летних (сумерки) в лесу—желанное время для охотника.
окошек, тонн, помидоры, яблок,мандаринов,бананов,апельсин,кочершов,опенок,таджиков,киргиз, якут,узбеков,мордаван,осетин,башкир, бурят,туркменов,плясуньев,лезвий,кушанье,туфель,носков,сапог,цаплей,наволочек,простыней,одеял,яслей,дуплов,сумерок