"Мне никогда не бывает скучно на уроках математики. Я люблю решать примеры и уравнения, но больше всего мне нравится решать задачи. Они мои любимые, потому,что над ними нужно как следует подумать."
В последнее время я полюбил уроки изобразительного искусства, или ИЗО, как все сокращённо называют этот предмет. Раньше я их недолюбливал, потому что у меня получались некрасивые рисунки, даже какие-то несуразные, можно сказать. Но перейдя из начальной школы в пятый класс, мы попали к новому учителю ИЗО. Это в корне изменило моё отношение к рисованию. Учитель начал с самых основ, с того, на чём держится любой рисунок, — с перспективы, соразмерности, чувства цвета, правильного изображения теней. Я старательно повторял за учителем все действия, учился новым приёмам, и рисунки мои разительно изменились: их теперь можно было разглядывать без содрогания и жалости. Раньше учительница брала мои работы с какой-то не то брезгливостью, не то сомнением в моих способностях, а теперь новый учитель иногда показывает мои рисунки в качестве примера для остальных. Я в такие моменты испытываю гордость за свои успехи. Любовь к урокам зависит от того, насколько тебе нравится предмет, как учитель преподаёт его. Пусть у меня бывают не только «четвёрки» по ИЗО, но я знаю, что и оценка «удовлетворительно» у моего учителя всегда заслуженная и честная. В таких случаях я всегда старался и буду стараться исправить оценку, сделать работу более удачной, перерисовать.