Хорош был Дубровский-старший, но его было совсем мало.
Третье место балету. Они молодцы. Благодаря Елене Замориной выполнить простые на первый взгляд движения, как тяжело сделать столько "лёгких" движений подряд и как надо сосредоточиться, чтобы лицо не отражало эти трудности. И сколько нужно тренироваться. В том числе, чтобы артистам носить на руках артисток.
Какие-то танцевальные связки напоминали визитную карточку театра - "Голубую камею". И ещё приятно узнавать артистов балета, я их уже видела, я выделяю своих любимых, они прекрасны. И видно, что артистки некоторые достаточно взрослые, но их движения по-прежнему воздушные.
Сюжет нетрадиционный, пусть книгу я читала более 15 лет назад, но всё равно вряд ли большая часть повествования была вокруг крепостных Дубровских - Архипа и Егоровны. У Архипа (Сергей Фурсов) вид как по Петру Первому - лихой и придурковатый, Егоровна (Дарья Портнова) накрашена как гот, странные ребята. Очевидно, что им дали такие роли, но справились они с ними очень хорошо: танцевали задорно, сложно и много. Как я поняла, мою маму Егоровна впечатлила больше всех, да и из четырёх букетов два вынесли ей. Персонажи неоднозначные, но лучше их сыграть было нельзя.
Но по сюжету мюзикла Дефорж был учителем самой Маши, а не её брата (и чему он мог её учить? он же бывший военный). Было интересно, как обыграют убийство медведя (и почему я помню, что это было при Дубровском-старшем, а не младшем?), но Владимир всего лишь зашёл за кулисы, рычание, выстрел, всё. И всю историю знакомства и любви Маши и Владимира кратко представил рассказчик (Денис Радченко во фраке, ах).
В каком отчаянии был Владимир после смерти отца. Как он встретил Машу уже Верейскую, звал её сбежать по первоначальному плану, а она очень-очень верующая и отвечает, что она уже обвенчана и пути назад нет. И Верейский стоит таким самодовольным индюком после Машиных слов, хотя сначала был напуган (и непонятно, он же будто бы высокий военный чин и пусть жил во Франции, но почему же вылитая Верка Сердючка?). И внезапно выхватывает пистолет, стреляет в Дубровского, насмерть, Маша в шоке, и он её властно за ручку увёл. Я расчувствовалась на этой сцене.
С Верейским неясно: актёр был явно похож на Александра Пащенко, но театр пишет, что это Александр Лазутин. Голос красивый, князь сыгран так натурально, что его начинаешь ненавидеть.
Владимир Дубровский - кудрявый Александр Попов, почти как Пушкин, только лицо круглее и борода накладная.