1. Списать, вставить пропущенные буквы, орфограмму выделить, в скобках объяснить написание буквы. Угостить ароматным и вкусным борщ_м, укрываться плащ_м, спрятаться под крыш_й, порезаться перочин¬ным нож_м, стать детским врач_м, любоваться примор¬ским пейзаж_м, наполнить закрома пшениц_й, увлечь¬ся математической задач_й, ехать с тяжёлым багаж_м, говорить с птиц_й, отделать фигурным кирпич_м, чело¬век с открытым лиц_м, встретилась с добрым молодц_м, играть с малыш_м. 2. Составьте с данными словосочетаниями 2—3 сложных предложе¬ния с союзами. 3. Прочитайте существительные. Все ли они вам знакомы? Объясните значение новых для вас слов с помощью толкового словаря. (УСТНО!!!) 4. Определите род существительных, запишите его в скобках. Составьте 5 словосочетаний с любыми словами. Жалюзи (_), евро (_), каноэ (_), регби (_), дзюдо (_), манго (_,_), пари (_), манто (_), курабье (_), суши (-), рагу (-), какаду (-), авеню (_), айкидо (_), ушу (_), кунг-фу (_), кафе (_), желе (_), атташе (_), пенальти (_), кофе (_), Сочи (_), Бали (_), Чили (_).