Ситуация: В детской комнате шестилетний мальчик Саша воодушевленно играет. Кубики...

0 голосов
68 просмотров

Ситуация: В детской комнате шестилетний мальчик Саша воодушевленно играет. Кубики строительного материала изображают ряды выстроившихся солдат. Так называемые солдаты «готовятся» к параду, они «перестраиваются» и «маршируют», «стоят по стойке смирно и вольно». Саша громко отдает приказания, как и подобает командиру. - Сашенька, ну-ка складывай свои кубики и собирайся гулять, говорит бабушка своему внуку. - Ну, бабушка! Какие же это кубики! Это солдаты, а я их капитан. - Все равно, Сашок, надо идти гулять. Давай собирайся, - настаивает бабушка. - Бабушка, я же командир, и, пожалуйста, не командуй надо мной! Над командиром не командуют! - Товарищ капитан, слушай мою команду!- говорит бабушка тоном заправского командира. – Я майор, и я ваш начальник. Отдать солдатам приказ «вольно», а сам шагом марш – одеваться на прогулку! - Слушаю вашу команду! – козырнул Саша бабушке и поспешил за своими вещами. Задания: 1. Согласно Е.Е.Кравцовой, самостоятельную игру мальчика можно отнести к следующему виду: 1) образная игра; 2) сюжетно-ролевая игра; 3) режиссерская игра; 4) игра с правилами. 2. Укажите мотив, введенный взрослым в ситуацию для того, чтобы помочь ребенку подчиниться требованию взрослого. 3.Укажите признак изменения отношений старшего дошкольника с близкими взрослыми, проявившийся в данной ситуации.


Психология (12 баллов) | 68 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

По-моему мнению, мотив взрослого заключается в том, чтобы Александр вышёл на прогулку, в данной ситауации бабушка подстроилась под ролевую игру мальчика, представив себя майором.


В данной ситуации Александр изменил отношение после того как бабушка решила войти в его воображаежую игру, до этого он не решался идти гулять, либо же он сильно увлёкся игрой и решил стать капитаном.

(374 баллов)
0 голосов

1)-1. Я восьмом классе, у нас психологию не проходят, вот знаю только первое

(30 баллов)