Ну, мы же не знаем, кем ты хочешь стать.
Есть вариант такого. Рано или поздно любой из нас задается вопросом: «Кем я хочу стать в будущем?» Кто-то определяет свою профессию с детства, а некоторые до последнего не могут найти себе призвание. К этому вопросу каждый человек подходит очень серьезно, ведь он выбирает себе занятие на всю жизнь.
Для себя я все решила . Моя будущая профессия – PR-менеджер. Она является одной из основных профессий будущего. Сейчас открывает множество компаний, которые нуждаются в рекламе, ведь они могут приносить какую-то пользу людям, но о них знают лишь немногие. Тут на помощь приходят PR-менеджеры. Они собирают информацию о пользе компании и создают из определенных данных проект, который прорекламирует эту фирму.
Данную профессию никак нельзя назвать легкой. У человека, выбравшего эту специальность, должно быть развито нестандартное мышление. Ведь чем креативнее специалист подойдет к заданной работе, тем больше будет его гонорар. Поэтому, рассматривая эту профессию, я оценивала свои возможности.
Выбранная мною профессия интересна тем, что при выполнении задания можно проявить творчество. Эта профессия помогает раскрыть себя, как художника или поэта. Ежедневно работая над проектами, специалист пытается наиболее оригинально показать свою задумку, сделав ее понятной и запоминающейся для окружающих. Например, яркая иллюстрация или переделанные строчки популярных песен. После такой рекламы рейтинги предприятия растут, спрос на их продукт увеличивается, компания процветает. В итоге такую работу PR-менеджера можно считать выполненной.
Я вижу век новых технологий и обратила внимание, что достаточно большое количество профессий остаются невостребованными. Но торговля и промышленность будут необходимы всегда. А, как известно двигателем этих отраслей является реклама. Поэтому моя профессия будет необходима всегда!