Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
3 4/5-2/3!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
голосов
49
просмотров
3 4/5-2/3!!!!!!!!!!!!!!!!!
5 - 9 классы
математика
Математика
Alim1827_zn
(
58
баллов)
23 Май, 20
|
49
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Ответ:
Пошаговое объяснение:
3 4/5-2/3=3 12/15-10/15=3 2/15
tatsach_zn
(
123k
баллов)
23 Май, 20
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
На рисунке изображён график функции y = f'(x) — производной функции f(x), определённой на...
Какое из чисел (во вложении) принадлежит промежутку [0;1)
запишите корень уравнения tgП x= 1 принадлежащий отрезку [0;1]Помогите пожалуйста
Выполните действие помогите пожалуйста решить задачу8м 4см - 2м 7дм 9см
За первый день турист прошел половину всего маршрута а за второй 2/3 его оставшейся...