После прослушивания стихотворения Ф.И. Тютчева «Листья» у меня осталось…………… чувство, потому что……………………..……… На первый взгляд, стихотворение «Листья» относится к……………………………..лирике. Но здесь нет описания природы, мало прилагательных, преобладают ………… В основе лирического произведения лежит приём ………… Поэт волшебным образом оживляет листья. Композиционно лирическое произведение делится на …………. части. Листья рассказывают о том, что происходит с ними……………, …………… и …………….. По сути, это касается возраста человека: его беспечной……………… , мудрой ……………….. и печальной………….... Стихотворение построено на противопоставлении …………. и …………… , ……….. и …………., цветения и прозябания. Оно написано семнадцатилетним поэтом, причисляющим себя к «………………………». Заглядывая в будущее, лирический герой с ужасом видит тоску и пустоту ……….. и мертвящий холод безжалостной ……….. Он философски размышляет о кратковременности …………….., о том, как быстро исчезает …………………………. Лирический герой предпочитает …………………………, нежели ……………………………. Листья с презрением называют иглы эпитетом «……….…..» и сравнением «……………………….», пренебрежительный оттенок придаёт и глагол «…………….». А они «…………………….», радуя людей, окружающий мир, наслаждаясь жизнью. И, когда всё в природе умирает, листья не хотят «………………………..». Для них прозябание, напрасное продление никому не нужного существования – это пытка, мучение. Наречие «……………….» является синонимом слов «напрасно», «зря». Стихотворение не создаёт чувства……………….: бодрый ритм, обилие глаголов действия напоминают нам о том, что жизнь продолжается. Юные опять придут на смену тем, кто улетел вслед за ветром.