1) Имя существительное обозначает одушевленные и неодушевленные предметы (вещи, лица, живые существа и организмы), факты, явления, события, а также признаки — качества, свойства, действия, состояния и пр. Например, стол, молоко, ребенок, сахар, кот, бактерия, зло, явь, бег, решение и пр. - это имена существительные. Наречие обозначает признак действия, а также признак предмета или признак другого признака. Примеры наречий — быстро, плохо, сегодня, вдали, домой, поневоле, назло, очень, чересчур и т.д.
2) а) Чтобы отличить наречие от похожего на него существительного с предлогом, необходимо устно подобрать или заменить это слово на местоимение или подставить слово между предлогом и существительным. Если в результате предложение теряет смысл, то это наречие. Например:
1. С (раннего) начала осени.
2. Сначала - первым делом.
б) Отличить сравнительную степень наречий от совпадающей с ней сравнительной степенью прилагательных можно, естественно, по тексту, а в тексте следует сразу же обратить внимание, ЧТО поясняет слово.Сравнительная степень наречий обычно поясняет ГЛАГОЛ, а сравнительная степень прилагательных поясняет СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (или слово, заменяющее его).
3) 1.Через дефис пишутся наречия:
с приставкой кое- и суффиксами -то, -либо, -нибудь
2.Имеющие приставку по- и оканчивающиеся на -ому (-ему), -ки, -ьи
3. Образованные повторением того же самого слова или той же основы. Например: Дышать еле-еле, всего-навсего, мало-помалу, нежданно-негаданно, точь-в-точь.
Пишутся раздельно наречные выражения, состоящие
из двух существительных с предлогами: бок о бок, с глазу на глаз,
а так же сочетания двух одинаковых существительных в
усилительном значении, из которых одно стоит в именительном падеже, а другое – в творительном:честь честью, чудак чудаком, дело делом.
4) Наречия пишутся с -н- или -нн- в зависимости от написания производящего прилагательного или полной формы причастия.
В наречии пишется столько букв «н», сколько пишется в производящем прилагательном.
5) Оно обеспечивает передачу информации в окружающем мире, а благодаря этому возможно накопление знаний. Более обширное описание предмета, его состояния.