их нихт ферштейн дойч..
спасибо за перевод надписей диаграммы
Это не решение, а размышления, как построить решение в Вашей ситуации
полная диаграмма- 360°
всего учеников - 60
одному ученику соответствует
360°/60=6° (градусов на одного ученика)
по велосипедистам:
числа делящиеся на 6 на цело кратные 10 ( еще раз спасибо за перевод): 30 60 90 120 150 180
по внешнему виду диаграммы 90°(прямой угол) мало, 150°-много, значит имеем велосипедисты занимают сектор 120°(смотрите P.S.), а это:
120/6=20 человек - велосипедисты
20 от 60 - это 33,(3)%
на автобусе
1)60-12-20=28 -автобусники
2) (360-72-120)/6=168/6=28 - автобусники
28 из 60 это 46,(6)%
Ответ: на великах 20 человек, это 33 и одна треть %, на автобусе 28 человек, и это 46 и две третьих процента
P.S.120 меньше половины от (360-72)/2, а 150 - уже больше..