Поясняю: Примерно с 6-7 класса нас учат писать сочинения, изложения, краткие сочинения, письма и многое другое. а так же это бывает разных типов.
Что касается пункта Б: В данном случаи если бы руководитель писал письменно, а не рассуждал устно, но он бы составил некое сочинение на тему или же причину увольнения данного сотрудника.
Что касается пункта А: Тут тоже будет все зависеть как будут происходить обстоятельства, письменно или же устно. Беседа могла заключаться в написании сочинения или же какой-либо презентации чтобы попасть на ту или иную должность. В этом вам будет мешать ваш конкурент (претендент) тоже на вашу должность, от сюда следует что 1\2 или же 0.5 ровно половина что вы выиграете вашу должность. Вы должны будете сохранять спокойствие и если перейдет к устному собеседованию с детектором (правда-ложь) говорить категорически правду, не волноваться прийти спокойно и оптимистически настроенным. Далее рассказать о себе вкратце и самое необходимое чтобы заинтересовать аудиторию.
-----------------------------------------------------------------
Это я дал так называемый вступительный курс может из выше перечисленного что-нибудь поможет вам в будущем :)
-----------------------------------------------------------------
А теперь по заданию:
Пункт А:
Вопросы касаемо официально-делового стиля, вы должны будете спрашивать все самое необходимое, а именно:
- Информативная направленность.
- Точность и стандартность формулировок.
- Жесткая логическая структура предложений и самого текста в целом.
- Отсутствие переживания и всей эмоциональности в целом.
------
Пункт Б:
Впрочем добавить нечего, тут идет абсолютно так же как и в пункте а.
Вопросы почти все буду касательно официально-делового стиля.
Точнее с официально-деловым стилем, а не официально-делового))