Быстрота и предсказуемость ("знаешь, что получишь" 70% ) - главные аргументы в пользу фастфуда. Преобладающая часть потребителей находит его также вкусным - особенно те из них, кто младше 30 лет: 82% по сравнению с 70% в среднем. Две трети немцев также убеждены в том, что качество фастфуда в целом не хуже качества другой еды. В тоже время даже любителей фастфуда не обошла строной общественная пропаганда здорового питания: каждого четвертого потребителя после наслаждения фастфудом мучает совесть. Причем муки совести ощущают в основном потребители от 14 до 30 лет, которые и потребляют больше всего фастфуда. В данном исследовании рассмотрены также личные мотивы и привычки потребителей. "С психологической точки зрения всех потребителей фасфуда можно разделить на шесть типов", говорит руководитель исследования Кристина Кранендонк.