1.Солнце уже стало опускаться на ночлег по ветвям старой раскидистой яблони.2. На хуторе догорает летний день, а вокруг гаснут бронзовые поля перезрелой пшеницы.3. Из леса в широкой одежде выходит вечер и туман.4. Они останавливаются на опушке в раздумье.5. Потом туман спускается по долине к озеру, а вечер, свернув направо, к хутору слушает, как затихают одинокая хата и ульи.6. Здесь вечер дождется ночи, подарит ей перстень луны и исчезнет в вербах над прудом, возле которого пара лошадок, раздвигая кусты калины, блаженствует в траве и замирает при каждом шорохе.7. Над хатой пролетают черные крестики диких уток и падают на пруд. 8.Сначала крылья бьют по воде, потом затихают. 9.Тремя нотами прожурчит ручей, вытекая из леса и касаясь ножек незабудок.10. Летний вечер расцветает во всей красе. 1. Найдите предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер. Ответ: предложение № _____________ 2. Замените слово дог..ра..т в предложении 2 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Ответ: __________________ 3. В каком из 6 – 8 предложений средством речевой выразительности является олицетворение? Напишите номер этого предложения. Ответ: предложение № _____________ 4. Замените словосочетание перст..нь луны (предложение № 6), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Ответ: ___________________ 5. Выпишите грамматическую основу предложения № 3. Ответ: ________________ Помогите пожалуйста!!