Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
-6,8×(-1/4) помогите плиз ребата прошу
0
голосов
58
просмотров
-6,8×(-1/4) помогите плиз ребата прошу
помогите
ребата
прошу
5 - 9 классы
математика
Математика
Kryptodead_zn
(
18
баллов)
21 Май, 20
|
58
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
-6,8*(-1/4)=6,8/4=1,7
Alkatrass007_zn
(
14
баллов)
21 Май, 20
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Задача., , На первую машину погрузили на 0,6 т зерна больше, чем на вторую. Если бы на...
Закресл зайве число 12 28 42 56 89 108 224 468 874
Проверьте,является ли делителем числа 14 830 число 420
Найди значение выражения 2t/z−t2/z, если t=22,14−10,46, а z=43−40,5.
Запишите решение данных неравенств в виде чиловых промежутков и изобразите их на числовой...