1. Найдите в тексте сравнения, понаблюдайте, какими разными лексическими средствами они выражены. Какими ещё словами могут вводиться в текст сравнения? 2. Найдите сложные слова,определите, к какой части речи они относятся, разберите их по составу. К какому из них вы сделали бы стилистическую помету *высокое*,*поэтическое*? 3.Найдите в тексте слова, рисующие звуковые впечатления рассказчика. 4. Найдите в тексте деепричастные обороты, определите вид деепричастий. 5. Выпишите из текста 2 страдельных и 2 действительных причастия, обозначив суффиксы. 6.Кто такая Джальма? Каким нарицательным сущ-ым можно заменить имя собственное. 7. Найдите во фразе *сонно звенит жалобными дискантами воздушная музыка насекомых* слова, слова употребленные в переносном значении.