Резюме:
Результатом проекта является
открытие Автосервиса. Спрос на сервисное обслуживание высок, т.к. в нашем
городе с численностью 110 тыс. чел. всего 3 Автосервиса. Проект предполагает
получать ежегодную прибыль в размере 3 млн. руб.
Вид
деятельности: Автосервис и шиномонтажная мастерская для грузовых автомобилей.
Оценка рынка сбыта: В наших услугах заинтересованы все автомобилисты. Наш
Автосервис должен превысить услуги существующих Автосервисов за счет запуска
покрасочной камеры для грузового автотранспорта. Проект предполагает получать
ежемесячную выручку в размере 1 млн. руб.
Конкуренция: Сервисное обслуживание производят еще 3 Автосервиса, но без
наличия покрасочного цеха и отсутствия рекламы. Мы предполагаем повысить свой
имидж за счет рекламы, снижения цен, улучшения качества обслуживания, открытия
покрасочного цеха.
Стратегия
маркетинга: повысить общий объем
услуг, увеличить долю Автосервиса на имеющихся рынках, для чего будем
производить максимально возможное снижение цен. В связи с постоянным обращением
клиентов по вопросу покраски автотранспортных средств, собственником бизнеса
было принято решение о приобретении камеры покраски для грузового
автотранспорта за 2,5 млн.руб. Срок запуска покрасочного цеха с момента
внесения предоплаты и до открытия составляет 2 месяца.
План
производства: Выручка
покрасочного цеха складывается из оказания услуг населению и предприятиям по
покраске автотранспортных средств.