Прочитайте текст и выполните задания: Понятие творчество часто связывают с талантом, гениальностью. На этот счет существует множество теорий и исследований. Можно ли воспитать гения? Пробьётся ли талант, если его не развивать? Некоторые считают, что все дети гениальны от рождения и если не подавлять их способностей, а всячески им помогать, то можно подарить миру нового Леонардо. К сожалению, это не совсем так. Гениальность - это высшая степень творческих проявления и способностей личности. Гениальность – понятие очень сложное. Многие исследователи, наоборот, говорят о том, что гением нельзя стать, им можно только родиться. А вот таланты есть у каждого от рождения. Их можно и нужно развивать. Но здесь проявляется другая проблема – часто родители не хотят видеть истинных пристрастий ребёнка, придумывая (часто искренне желая ему счастья) за него таланты. Но можно быть талантливым человеком, но при этом нетворческим. И тогда талант не реализуется полностью. Человек с радостью занимается любимым делом, работа спорится в его руках, но при этом он не способен придумать что-то новое в своей области и остаётся лишь исполнителем. И, наоборот, в деле, не требующем особого таланта, человек творческий способен совершить переворот. Именно поэтому развитие таланта и творческих способностей – это разные вещи. 1. Как автор определяет гениальность? Какого взгляда придерживаются многие исследователи относительно возможности развития гениальности? 2. Как вы понимаете фразу «понятие творчества часто связано с талантом, гениальностью»? 3. Приведите примеры, как могут проявляться способности и талант а) в учебной деятельности в школе б) на дополнительных занятиях