Библиотека материалов Карточки на распознавание падежей имен существительных (4 класс) ( Разработала Т.В.Пахолкова, учитель нач. классов МБОУ «Зуйская СШ №1») Карточка № 1 1 вариант Вспомни алгоритм распознавания И.п. и В.п. неодушевленных имен существительных. Определи падеж у выделенных имен существительных. Вот идет автобус. Мы сели в автобус. К вокзалу подошел пассажирский поезд. Началась посадка в поезд. Саша примерял новый костюм. Новый костюм висит на вешалке. Вспомни алгоритм распознавания Р.п. и В.п. одушевленных имен существительных. Вставь пропущенные буквы. Определи падеж выделенных имен существительных. На сн.гу в.днелись сл.ды зайца. В з.опарке мы видели волка. Мать отв.ла сына в школу. У врача р.бота п.лезная, но трудная. Составь одно предложение со словом труд в именительном падеже и одно предложение со словом труд в винительном падеже. Разбери предложения по членам предложений.------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2 вариант 1. Вспомни алгоритм распознавания И.п. и В.п. неодушевленных имен существительных. Определи падеж у выделенных имен существительных. Труд всегда свое возьмет. Белые руки чужой труд любят. Ветер валит одинокое дерево. Дерево закачалось от ветра. Долгожданные гости вошли в дом. На окраине деревни стоял пустой дом. 2. Вспомни алгоритм распознавания Р.п. и В.п. одушевленных имен существительных. Вставь пропущенные буквы. Определи падеж выделенных имен существительных. У м.дведя теплая б.рлога. Девочка пр.читала ст.хи любимого п.эта. Нельзя .твлекать ш.фера в пути. Д.ректора сроч.но вызвали на сов.щание.