Нарисовать блок-схему алгоритма вычисления выражения 4x³ + 3x² + 2x + 1 по заданному значению х. Проверьте пожалуйста моё решение.
А если пользователь введет неправильное число или вовсе не число то что тогда? Мне кажется нужно напротив у=4x³ + 3x² + 2x + 1 добавить логику что если решений не найдено, закончить программу либо остаться в ней и начать сначала.
Спасибо. Подумаю над этим, как реализовать.
Получается просто добавить после ввода x вопрос - введено число или не число (NaN)? Если введено число, то продолжить вычисление? Если введено NaN, то спросить - начать с начала или выйти? А что тогда подразумевается под неправильным числом?
Ну допустим не число а символ
Возможно я не правильно выразился когда сказал неверное число. Я имел ввиду какойто символ или букву при которой расчеты будут невозможными
Что-то я не могу додумать как оформить блок с проверкой введенного числа... Есть какие-нибудь предложения?
В школьных заданиях НИКОГДА не производится проверка вводимых данных на допустимость, если о необходимости такой проверки прямо не сказано в задании.