Описать портрет потребителя

0 голосов
24 просмотров

Описать портрет потребителя


Экономика (91 баллов) | 24 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Портрет клиента (в СНГ также встречаются термины аватар клиента и профиль клиента) - это собирательный образ вашего потенциального покупателя, как правило, включающий следующие характеристики:

возраст,

семейное положение,

уровень доходов,

место проживания (география),

пол,

сфера занятости,

уровень должности,

типичные проблемы, связанные с нашей спецификой работы,

потребности, страхи и желания

и так далее.

Основное предназначение портрета клиента - составить максимально "заточенные" под потребности определенной целевой аудитории маркетинговые кампании (рекламу, коммерческие предложения, контент и т.п.).

Чем детальнее составлен портрет клиента, чем больше характеристик в нем учтено и чем подробнее собрана информация, тем выше шанс создать предложение, максимально соответствующее потребностям целевой аудитории.

(96 баллов)