ВОТ! Мэдлин: Какая толпа! Я не понимаю - они приходят или выходят? Джульетта: Это шоу первой ночи, неудивительно, что так много людей хотят увидеть фильм. Давайте спросим швейцара, когда начнется следующая картина (обращаясь к швейцую в форме) Прошу прощения, сэр. Есть ли места? В какое время идет следующая картина?
Швейцар: (смотря прямо вперед) Лучшее место для отдыха на первом балконе. Используйте оба окна, чтобы купить билеты, пожалуйста. Пожалуйста, ваши деньги готовы. Шаг вверх. Ваши деньги готовы. Лучшие места на первом балконе ...
М: Давай! Мы ничего не узнаем от него. Хорошо, давайте рискнем. Возможно, мы можем найти несколько мест спереди.
Дж .: Я, конечно, не хочу снова сидеть на балконе. В последний раз, когда мы были здесь с Самуилом, нам пришлось сесть на второй балкон. Это так высоко, что я боялся, что мой нос истечет кровью! Самое смешное, что это были места, которые забронировали заранее.
М .: (смеется). Я помню слова Маргарет Тэтчер: «Если вы хотите, чтобы речь была сделана, спросите человека. Если вы хотите что-то сделать, спросите женщину
Дж .: Мудрая женщина, действительно, эта Маргарет Тэтчер ... Теперь ты продолжаешь. На этот раз я получу билеты. (покупает билеты в кассе).
М.: Хорошо, что мы пришли немного раньше. Настоящие толпы не начинают добираться сюда до поздней ночи. Я видел, как они выстроились иногда на Шестой авеню. Как можно долго стоять в очереди? Я не понимаю. Ни один фильм, который я видел, не заслуживает такого большого усилия.
Дж .: Есть так много поклонников кино, Мэдди. Они могут стоять в очереди всю ночь, чтобы получить билеты на премьеры.
М: Давайте перейдем к последнему проходу и посмотрим, сможем ли мы спуститься вниз. Смотри! Есть два человека, которые просто встают. Какая удача! Гарри встанет или кто-то другой займет место.
(Наконец, сидевшие вместе в сидячих местах)
Дж .: Вы видели, как эта пара приходит из другого прохода, пытаясь получить эти же места? Какой грязный взгляд дал нам человек.
М .: Вы видели грязный взгляд, который дал нам провоз, когда мы бросились мимо него по проходу?
Дж .: Забудь об этом! Будем надеяться, что картина хорошая.
М .: Что еще в программе?
J .: Я полагаю, что есть обычная кинохроника и мультфильмы Микки Мауса.
М .: Что сказал обзор об этой картине?
J .: Отзывы не были плохими. Критик из Times сказал, что картина была довольно легкой, но красочной и интересной. Ежедневные новости дали ему три звезды. Однако вы не всегда можете положиться на отзывы ... Эти места неплохие, не так ли? В конце концов, нам повезло
М .: Леди передо мной на шляпе с пером, которая держится прямо в воздухе. Почему некоторые женщины носят такие глупые шляпы, интересно? Я не вижу ничего хорошего.
Дж .: Почему бы вам не попросить ее снять шляпу?
М .: Может быть, позже, когда начнется шоу ... Может, скоро она уедет. Предыдущее изображение почти закончилось.
J .: Вы видели эти две звезды кино на последнем снимке вместе? Он получил премию Академии. Как это было? Сцена была заложена в Париже, и речь шла о молодом американском художнике, который влюбился в французскую девушку-шоппинга. Помните?
М .: Да, я видел это в одном из соседних кинотеатров. Меня это не очень впечатлило. Это была двойная функция программы гангстерского фильма, и я помню, что мне понравился фильм гангстера лучше. Наверное, я должен попросить эту Леди впереди снять шляпу. Каждый раз, когда она двигает головой, перо появляется у моего носа. Это очень раздражает.
Дж .: Она не будет возражать. Попросите ее снять его с М .: Вот так! (Слегка постукивая женщиной по плечу) Извините, мадам, вы не могли бы снять шляпу? Я не вижу картину очень хорошо.
Женщина впереди: Хорошо, я заключу с тобой сделку. Я сниму шляпу, если вы двое, барышни, перестаньте говорить.
Дж .: (шепотом. Может быть, она права. Нам лучше посмотреть фильм. В любом случае она снимает шляпу.
М: О, дорогая! Какой позор! Я не понимал, что мы говорим так громко.