Прочитайте текст. озаглавьте его. спишите, вставляя, где нужно, пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. сделайте синтаксический разбор первого предложения составьте его схему. Ярко-рыжий бельч..нок мелькнул в густой зелени ел.., зам..р на суку, глядя на меня. Я подош..л поближе к дереву. И бельч..нок перебрался на суч..к, р..стущий пониже. Во всей его позе не было ни страха, ни даже наст..роженности. Этот бельч..нок был очень любопытен и доверч..в. Ведь маленькие бельчата не понимают, где может таит..ся опас..ность, не знают ещё своих врагов. Им всё интерес..но в этом огромном мире. Я сгорел на бельч..нка и думал о том, как хорошо было бы, если бы у белок и других с..мпатичных зверюшек на всю жизнь оставалось только любопытство и доверие к человеку. И чтобы человек никогда не обманывал их доверия.