Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Пример 4 Даю 15 баллов
0
голосов
17
просмотров
Пример 4 Даю 15 баллов
пример
баллов
5 - 9 классы
физика
Физика
Jambas_zn
(
33
баллов)
20 Май, 20
|
17
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
180+100= 280 метров......
Dasha3479_zn
(
18
баллов)
20 Май, 20
задать связанный вопрос
комментировать
0
По какой формуле?
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
В течении 30 с поезд двигался равномерно со скоростью 54км/ч Какой путь прошёл поезд за...
К ящику привязали две веревки и тянут за них в противоположных направлениях с силами 420H...
Помогите решить 1.Какая скорость больше 10 м /с или 54 км / ч ? 2.Автомобиль за 10 мин...
Автомобиль проехал первую половину пути со скоростью 60км/ч Вторую половину пути со...
Определить длину и амплитуду математического маятника,совершающего гармонические...