Чаще всего молодёжь в свободное время смотрит телевизор: 60%. Более половины опрошенных предпочитают ходить в гости. И третьем по популярности времяпрепровождением респонденты назвали музыку, аудиокниги, фильмы и видео.
Предпочитают гулять по городу или в парках 45% молодёжи, в основном это россияне в возрасте 18-22 лет. Чуть меньше людей проводят время за компьютером (кроме работы). Интернет три четверти молодых чаще всего используют для общения в соцсетях. За последний месяц доводилось высказывать в интернете своё мнение о каких-либо событиях примерно трети молодежи, как правило – на своей странице в соцсети. Помимо активности в соцсетях, интернет чаще всего используют для поиска информации и чтения новостей.
Согласно исследованию читают 39%, причём среди людей в возрасте от 18 до 22 лет – 45%, а среди тех кому 28-30 лет – 34%, возможно, это связано с учёбой.
ТОП-5 менее популярных занятий выглядит следующим образом: спортивные мероприятия как зрители посещают 11% респондентов, творчеством занимаются 10%, столько же ходят на дискотеки, церковь в свободное время приходят девять процентов респондентов, общественной деятельностью занимаются лишь шесть процентов.
Чаще всего молодёжь в свободное время смотрит телевизор: 60%. Более половины опрошенных предпочитают ходить в гости. И третьем по популярности времяпрепровождением респонденты назвали музыку, аудиокниги, фильмы и видео.
Предпочитают гулять по городу или в парках 45% молодёжи, в основном это россияне в возрасте 18-22 лет. Чуть меньше людей проводят время за компьютером (кроме работы). Интернет три четверти молодых чаще всего используют для общения в соцсетях. За последний месяц доводилось высказывать в интернете своё мнение о каких-либо событиях примерно трети молодежи, как правило – на своей странице в соцсети. Помимо активности в соцсетях, интернет чаще всего используют для поиска информации и чтения новостей.
Согласно исследованию читают 39%, причём среди людей в возрасте от 18 до 22 лет – 45%, а среди тех кому 28-30 лет – 34%, возможно, это связано с учёбой.
ТОП-5 менее популярных занятий выглядит следующим образом: спортивные мероприятия как зрители посещают 11% респондентов, творчеством занимаются 10%, столько же ходят на дискотеки, церковь в свободное время приходят девять процентов респондентов, общественной деятельностью занимаются лишь шесть процентов.