Помогите пожалуйста! ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное...

0 голосов
80 просмотров

Помогите пожалуйста! ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Культура: язык и общение» Вид речевой деятельности Слушание и говорение Чтение Цель обучения 5. СГ3. Пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова 5. Ч1.Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему Критерии оценивания Обучающийся  Передает содержание текста  Использует эмоционально окрашенные слова  Сообщает основную информацию текста Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение Время выполнения 20 минут Задание 1. Прочитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему. 2. Выпишите из текста ключевые слова/словосочетания, передающие основную информацию. 3. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и используя лексику исходного текста. Несложно выяснить происхождение слова благодарю — «благо дарю». Это слово выражает нашу признательность, нашу радость по отношению к тому человеку, который сделал нам добро. В каждом слове русского языка заложен огромнейший смысл. Сегодня мы, к сожалению, перестали вкладывать в слова тот смысл, который они должны нести. Поэтому сила слова уменьшается. Раньше за каждым словом стоял образ. Люди говорили словами-образами, их слова были сильны. Люди могли реализовывать свои намерения посредством слова. Не зря говорят: «Слово не воробей, вылетит- не поймаешь». Нужно очень внимательно относиться к словам, которые мы произносим.


Русский язык (68 баллов) | 80 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1. Смысл слов.2.В каждом слове русского языка заложен огромный смысл.3.В словах заложен огромный смысл.Но мы забыли про это.Мы даже не догадываемся что даже в одной букве заложен огромный смысл.Слово вернуть назад нельзя .Не зря говорят"Слово не воробей,назад не поймаеш".
Надеюсь помогла. Просто у меня тоже такой СОР был.

(54 баллов)