Помогите пожалуйста.Написать сказку о велосипеде. Использовать слова(транспорт, будущее,...

0 голосов
20 просмотров

Помогите пожалуйста.Написать сказку о велосипеде. Использовать слова(транспорт, будущее, экология,здоровье, экономичный, движение, необычный, самостоятельный, маршрут, свобода, скорость, интересный, увлекательный, спорт, красота, пассажир, водитель, музыка, камера, фильм, путешествие, природа, достопримечательности, архитектура, здание, парк, мост, пешеход)


Русский язык (45 баллов) | 20 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Жил в стране Велосипедии синий велосипед по имени Веська (придуманное имя и совпадение с цветом Мишиной «машины» побуждает мальчика испытать симпатию к герою). Было у него два больших колеса и два маленьких. Веська был умным и добрым, но довольно ленивым велосипедом (такое описание применимо к Мише и потому запускает процесс идентификации). Из-за этого Веська часто гулял один, в то время как его товарищи радостно носились по асфальтовым дорожкам, пользуясь помощью крутивших педали мальчиков и девочек. Иногда ему тоже хотелось так прокатиться! Но, когда Веська представлял, что придется удерживать в своем седле какого-то ребенка и подчиняться движениям его ног, желание немедленно пропадало. Уж лучше постоять в сторонке, прислонившись к дереву! (В такой же ситуации оказывается и Миша во время прогулки — описание аналогичных чувств велосипеда помогает ему посмотреть на себя со стороны.)


Однажды в Велосипедии сильно испортилась погода. Небо затянуло тучами, подул промозглый ветер и пошел дождь. Пока капли были редкими, Веська спокойно стоял под своим деревом. Но когда начался ливень, велик запаниковал: ведь если он немедленно не переедет в закрытое место, то заржавеет и превратится в никому не нужную груду железа! Веська видел, как другие велосипеды подхватывали на свои спины детей и с их помощью уезжали куда-нибудь под крышу. Скоро на улице никого не осталось. «Придется мне погибнуть под этим ужасным дождем!» — обреченно подумал Веська (драматизация ситуации заставляет ребенка переживать и искать вариант решения проблемы).


И вдруг он заметил мальчика, который пытался убежать от дождя, но постоянно спотыкался в своих огромных резиновых сапогах. Парнишка был насквозь мокрым и хотел побыстрее добраться до дома. «Мы можем помочь друг другу», — подумал Веська и пронзительно зазвонил, стараясь обратить на себя внимание. Мальчик поднял голову, вытер капли с лица, увидел велосипед и страшно обрадовался. Он подошел к велику, забрался на сиденье и попытался провернуть педали, но они не послушались его. ведь Веська уже не помнил, что нужно делать в таких ситуациях (подобное объяснение трудностей езды позволяет снять напряженность и избавить ребенка от неуверенности в своих возможностях). «Эй, не ленись!» — весело сказал мальчик. Веська собрался и изо всех сил постарался помочь своему пассажиру. Педали закрутились! Через несколько минут мальчик и Веська доехали до дома, где их ждал горячий чай и бутылочка с машинным маслом (счастливый конец помогает ребенку пережить положительные эмоции, которые затем могут стать целью, к которой он будет стремиться, учась кататься на велосипеде).

(50 баллов)