Вьюга посеребрила пышную прич…ску стройных сосен. (2)Ясная береза ра…пустила светлые косы покрытых инеем ветвей, бл…стит на солнце нежной тонкой берестой. (3)Глубок зимний сон пр…роды, но идёт жизнь под сугробом. (4)Попробуй ра…греби в лесу снег до земли. (5)На том месте, которое расчистил, увид…шь кустики брусники, веточки черники. (6)Все ещё зеленеют здесь круглые листья грушанки, вереска. (7)Пороша рассказывает о событиях в зимнем лесу. (8)На лесной поляне вьётся след лисицы. (9)Пробороздил сугроб долговязый лось, проск…кал беляк. (10)Парочки следов исп…тнали снег. (11)Это пробежала куница, хищница искала белок. (12)Св…ркает снег, вспыхивают и гаснут снежные искры. (13)Хорош лес в зимнем уборе! А17. Вставьте орфограммы. А18. Какое из перечисленных утверждений не соответствует содержанию текста? 1) Зимний лес очень красив 2) Зимой жизнь в лесу замирает. 3) По снегу можно узнать о событиях зимнего леса. А19. Какой тип речи представлен в тексте: 1) Повествование 2) Описание 3) Рассуждение.