Если бы я была журналистом, то несомненно впервую очередь поставила бы проблему образования на первом месте. Для многих детей учёба отошла не только на задний план, но и исчезла из поля зрения вообще. Ребята просто перестали стремиться к новым достижениям, уделяя время прочим глупостям.
Несомненно в этом есть вина самих учеников, так как каждый сам ставит свою жизненную цель и стремится к ней. Но, к сожалению, сегодня часто можно встретить учителей, не умеющий правильно приподнести свой предмет. Мало того, они сами не знают его. И вот здесь уже мы видим яркий предмет необразованности в чистом виде. Когда не уделял в детстве особого внимания учёбе, но по непонятным причинам занял такую важную должность, как учитель.
Неудивительно, что с такими учителями дети не захотят учиться. Но опять же, разве возьмёт на работу плохого учителя хороший директор? Нет, и ещё раз нет. Незаинтересованность директора в правильном выборе коллектива, зазрение совести и некорректность действий, а так же полное отсутствие участия в школьной жизни. Вот что характеризует директора школы, в которой преподают учителя, не занющие цели своей работы.
Такая цепочка может крутиться ещёт много раз, пополняясь звеньями. Но вывод можно сделать только один - ещё с детства нужно разумно относиться к образованию, определяясь с выбором профессии. Тогда школы в нашей стране, да и не только, поднимуться на уровень выше, а науга шагнёт далеко вперёд.