1)основные: реклама,публичная оферта,рекламодатель,социальная реклама,рекламный носитель
2) сертификация- форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствии объектов к многим требованиям
3)в них входит: руководство по эксплуатации,инструкция по монтажу ,пуску,регулированию и обкатке изделия,формуляр,паспорт,этикетка,каталог деталей и сборочных единиц, нормы расхода материала и тд.
4)Маркировка- текст,условное обозначение или рисунок,нанесенные на упаковку или товар и другие вспомогательные средства
5)этикетки помогают в идентификации продукта по его видовым или индивидуальным признакам и тд.
6) Вкладыш актуален только для тех случаев ,когда поместить всю нужную информацию на товар не представляется возможным
7)когда товар был сделан,откуда он приехал и он может рассказать о его владельце